Хотите научиться зарабатывать в интернете?

Семейные выходные на Хортице: как это было

Привет, друзья!

На связи Андрей Спектор и сегодня я хочу рассказать о своем небольшом путешествии с семьей на остров Хортица, который находится в Запорожье. В статье много фоток, поэтому думаю вам будете интересно посмотреть на это живописное место.

Краткий экскурс в историю

Хортица — это остров, который находится в черте города Запорожье. Напомню, что я живу в Днепропетровске, а до Запорожье нам ехать всего лишь около 90-100 км. Сейчас это национальный историко-культурный заповедник, а раньше здесь располагалось запорожское казачество.

Я не буду расписывать всю историю и если вам интересно, то вы можете зайти в Википедию и найти там все исторические материалы по Хортице. Я лишь расскажу о нашем приключении.

Поездка на Хортицу

Решение приехать на Хортицу мы с семьей приняли еще посреди недели. Скажу, что я сам давно хотел увидеть это место. В общем встали мы в субботу утром, собрались и поехали в Запорожье (на машине).

yandex_utkin

Ехать примерно около часа. Заехав в Запорожье мы решили воспользоваться Яндекс Навигатором на телефоне и проложить путь до Хортицы (кстати, кто не знает, сейчас голосов в Яндекс Картах выступает знаменитый комментатор Василий Уткин).

Проложили и поехали согласно указанием “Васи”. И он нас казалось бы привел к Хортице.Ехали мы ехали и приехали в ту часть Хортицы, где нет ничего особенного кроме Конного театра (который был закрыт). Хорошо, что мы вовремя остановились и спросили у проезжающего велосипедиста туда ли мы едем. Оказалось, что мы на Хортице, но с другой стороны.

Мы развернулись и начали ехать обратно. На пути нам встретился украинский символ “писанка”, возле которой мы и пофотографировались:

pisanka

Пока фотографировались рядом подъехала еще одна машина, которая тоже искала путь на Хортицу. Ребята проехали дальше и еще у прохожих уточнили куда надо ехать. По итогу мы двумя машинами доехали на Хортицу, а там уже разошлись кто куда.

Ниже вы можете увидеть живописные виды с острова на реку ДнепроГЭС. Действительно виды завораживают. Приехали мы правда в жару и нашему Артемию было тяжковато бродить туда-сюда по тропкам Хортицы. Мы правда немного скрасили это все холодными коктейлями:

semya

Погуляв по одной части Хортицы мы пошли в так называемую Запорожскую Сечь. Место, где жили казаки. Там конечно было интересно походить и посмотреть. Ниже фото оттуда (пушки, церковь казаков):

hortica1

hortica2

pushki

cerkov_hortica

Нагулялись мы вдоволь, но жара взяла свое и мы решили поехать перекусить, так как все проголодались. В целом скажу, что нам понравилось, но если кто планирует туда ехать, то лучше ехать осенью либо весной, когда прохладно.

Настроили мы опять нашего “Васю” и тут началось веселье. Он начал нас кружить улицами Запорожья в поисках кафе. У меня на телефоне есть приложение, где можно посмотреть рейтинг кафе и его адрес (Foursquare называется) и мы начали пытаться найти рекомендуемые кафе с помощью Навигатора.

Потом плюнули на это дело и сами начали смотреть на придорожные кафешки. В итоге нашли неплохое место на открытом месте. Подкрепились там, выпили лимонадику и поехали часиков в 6 домой:

limonad

Добрались домой довольные и усталые, а под вечер еще и решили посмотреть фильм “Иллюзия обмана 2”. В целом день прошел супер и отдохнули здорово.

А как вам фотки и наше приключение? Делитесь в комментариях! А я буду рад, если вы поделитесь моим путешествием в соц.сетях и подпишитесь на обновления блога.

Всем пока!

23 к статье:

Красивые места как вижу, я тоже хочу туда. Я вот только не понял, что это за яйцо такое. Не чего себе на пасху такое принести, во птица тужилась, еслиб это настоящее было.

А старые хаты запорожских казаков остались?

Отличный выходной получился у Вас. Интересно и насыщенно, а фотоотчет так и манит самому посетить эти места.

Был в июле там, ощущения незабываемые) Там еще в определенное время представления казаков проходят, можно за дополнительную плату выстрелить из ручной пушки и порохового ружья. Есть чем заняться) А ели мы в местном МакДональдсе, он по одной из центральных улиц города находится

Да, действительно живописные места. Особенно исторические понравились, где пушки и церковь.

Андрей, молодцы, что выбрались отдохнуть и посмотреть красивые места! Фотки классные и семья у вас прекрасная!

А на навигатор яшку... надеяться оказывается не стоит [:-))] [:-))] [:-))]

Да, замечательные места конечно у вас, но мне до них далековато. Поэтому езжу на свои выходные в огород, а в лучшем случае на море — на гостеприимные пляжи приморского края.

Нам тоже навигатор иногда подкидывает сюрпризы, всегда с ним начеку. А место действительно красивое. Мы тоже дома не сидели на выходных, ездили в Украинское село. Красота и просто уютно там. Думаю, что и в Хортицу попадем, как нибудь, хоть ехать конечно и больше нам. Но ради красоты и истории можно съездить.

Да, Навигатор покрутил нас здорово по Запорожью.

Виды на ДнепроГЭС запомнились со старых советских учебников по истории, где рассказывалось про пятилетки. У вас снимок с другого ракурса, и смотрится, действительно, очень красиво.

А о жаре можно судить даже по жёлтой выжженной траве на склонах Днепра. Впрочем, для юга Украины в такую пору это неудивительно... А на Хортицу, наверное, очень интересно ещё в октябре поехать, когда там «казацкие» мероприятия проводятся.

Да про казацкие мероприятия мы слышали, возможно осенью еще поедем.

Ой, здорово! Мы часто выезжаем с семьей. Но вот так далеко еще не решались выехать, хотя места довольно интересные, красиво.

Да, там очень красиво!

Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное. Благодарю за статью!

Как же здорово, путешествовать, особенно летом. И места красивые и впечатления новые. А у нас летом только дорога на дачу и никуда больше. А столько мест вокруг красивых и посмотреть хочется.

Хорошо путешествовать вместе с семьей. А места красивые.

Отличный отдых: красиво, тепло, познавательно. Что может быть лучше!

Спасибо!

В 1985 году я была на этом острове. Ездила туда в пионерский лагерь. Только ни на какие экскурсии нас не водили почему то, а ведь посмотреть есть на что)

Красиво там, на Хортице, жаль не была никогда. Особенно церковь и яйцо понравились <3

Замечательное место побольше бы таких, глядишь и историю свою изучили.

А я живу рядом с Хортицей и мы часто бываем там с семьей. Помимо описанных достопримечательностей там есть еще языческие капища, которые считаются очень мощными местами силы. Вообще Хортица является очень сильным энергетическим центром.Побывав там надолго заряжаешся энергией.

Много слышала про Хортицу, и из уроков истории припоминаю, что это остров на котором жили казаки. Очень красивое место. :)