Хотите научиться зарабатывать в интернете?

Суровый Питерский SMM 2017: как это было?

Привет, друзья!

На связи Андрей Спектор. Давно меня не было, да? На самом деле все просто — я ездил в Питер на конференцию Суровый Питерский SMM. Решил поделиться впечатлениями от нее и от своей поездки в этой статье.

Сразу скажу, что почти неделя ушла на то, чтобы приехать в Питер, посетить конференцию и вернуться обратно. Уверен, вам будет интересно услышать мое мнение о мероприятии и в целом посмотреть на фото с поездки.

Едем в Питер

Поехал я на конференцию со своими друзьями (тоже специалистами по рекламе в соц.сетях) из Днепропетровска. Стартовали 27 сентября с автовокзала Днепропетровска на автобусе.

Конечная цель был город Белгород и ночью на автобусе нам пришлось пересечь границу Украины и России. То еще приключение скажу вам. Но все прошло более-менее гладко. Приехали почти в 5 утра, а на улице было что-то около 2 градусов тепла. Быстро прыгнули в такси и поехали на Ж/Д вокзал Белгорода. Там заплатили денежек и легли отдохнуть в VIP-зал отдыха (я даже успел его заснять).

zal_ozhidaniya

Поезд из Белгорода в Питер у нас был в 15-00, поэтому отдохнув мы решили немного погулять в городе и покушать. По ходу движения опять-таки сделал парочку фото.

belgorod

Затем к нам присоединились друзья из Харькова, которые тоже ехали на конференцию и мы поехали в Питер. Скажу сразу, что мне очень понравился российский поезд. У нас в Украине поезда намного грязнее и хуже. В пятницу 29 сентября были уже в Питере.

Препати перед конференцией

Пообедав в столовой возле вокзала поехали заселяться в квартиру с ребятами. Квартира была недалеко от самой конференции и вот фоточка с нашего балкона:

vid_s_balkona

Затем на вечер была организована мини-тусовка перед началом конференции в одном из ресторанов Питера. Мы немного опоздали и когда пришли увидели забитый битком зал. Всего на препати пришло по подсчетам организаторов около 100 человек. Я думаю в этом ресторане еще не было такой наполняемости до этого.

Конференция

На следующий день началась конференция. Я лично знаю организаторов конференции и каждый раз убеждаюсь в том, что по организации это один из лучших ивентов в СНГ на данный момент. Чего тут говорить, просто посмотрите на фото:

smmconfa_1

Касаемо самой информации. Конференция была построена таким образом — в 3 залах одновременно выступали спикеры и посетители могли выбрать в какой зал пойти и кого послушать. Плюс можно было свободно перемещаться между залами и слушать то одного спикера, то другого.

Скажу честно было очень много полезной информации и сейчас я жду видеозаписей, чтобы посмотреть те доклады, которые я не видел, плюс те, которые мне понравились во время живого выступления спикеров.

smmconfa_2

Рассказывали о всем, что связано с SMM тем или иным образом. Для предпринимателей сливалось много фишек, но и специалистам по SMM также было что послушать.

Между выступлениями были перерывы на которых удалось пофотографироваться со знакомыми ребятами.

smmconfa_3

В конце первого дня был так называемый нетворкинг (я уже был на таком событии на конференции “Найди мой трафик” в апреле). Суть его в том, что люди садятся за столы и начинаются знакомится друг с другом и общаться. Зачастую можно найти очень хорошие связи во время нетворкинга.

После нетворкинга вместе со знакомыми ребятами пошли еще немного посидеть в кафешке. За целый день лично я почти ничего не ел и пил только кофе, поэтому набросились на еду очень жадно. Вот фоточка нашей веселой компании:

kompaniya

Второй день вышел не хуже, чем первый и опять было море полезной информации, а в конце мы поехали в центр и должны были попасть на баттл одного из организаторов конференции Дмитрия Румянцева и Андрея Захаряна (его называют министром пропаганды). Пока мы доехали все места в кафе, где должен был проходить баттл, были заняты и с улицы стояла большая очередь. Мы решили плюнуть с ребятами и пойти погулять немного по Питеру. Удалось даже заснять какой-то памятник:

pamyatnik

После этого зашли в кальянную покурить кальян и выпить чаю. Вот так и закончилась конференция. Бешеный ритм и море полезной информации и знакомств — вот основной вывод после этих 2 дней.

Петергоф и исторический Питер

На следующий день ребят с которыми мы вместе ехали с Днепра пригласили на прогулку их знакомые. Они были на авто и предложили показать нам Петергоф. И вот тут настал черед фотографий:

petergof

petergof2

petergof3

Скажу, что красота Петергофа просто завораживает. Уверен, что летом здесь вообще все сияет красками, но и в пасмурную погоду нам очень понравился парк. По итогу погуляв почти часа 3 мы решили вернуться в Питер и поездить по его историческим местам. И вот тут нас поджидал сюрприз.

Выйдя с парка мы не обнаружили нашего авто. Оказалось, что ее эвакуировали за неправильную парковку. И только часов в 8 вечера мы разобрались с этой проблемой и поехали обратно в Питер. Хорошо, что машину вернули сразу, а то бы нам было бы не очень весело.

В городе между тем начался дождь и погода была так себе, но это не помешало нам посмотреть крейсер Аврору и Эрмитаж:

avrora

ermitazh

После утомительной поездки поехали домой, потому что на следующий день мы возвращались домой. Схема поездки все та же — поезд Питер-Белгород, а дальше в Днепр на автобусе. Границе проскочили в принципе без проблем и в среду 4 октября поздно вечером я был дома.

Вот такая выдалась замечательная поездка. Море впечатлений, знакомств, информации. В общем было очень круто! Если вам нравятся такие статьи, то подписывайтесь на обновления блога, буду чаще писать про свои поездки и личную жизнь. На этом все!